Отзывы наших клиентов
Наш Сервисный Центр старается максимально улучшить качество обслуживания клиентов. Поэтому было принято решение сделать рубрику ОТЗЫВЫ на сайте.
Ваше мнение поможет нам стать лучше и совершенее. Если Ваш отзыв негативный, просим подкреплять его номером квитанции.В любом случае мы Вам искренне благодарны за любое мнение о нас. Обратная связь с Вами - это великолепный инструмент оптимизации нашей работы.
Отзывы
СЦ: Марина, все прошло максимально честно. Вас "на берегу" предупредили о том, что стоимость ремонта будет озвучена после диагностики. Инженер поменял очень много компонентов в вашем фотоаппарате. Отсюда и такая стоимость.
Кратко: я всем доволен. Цена вопроса - приятно удивила. Качество - норм. Сроки - выше всяких похвал.
А теперь суть: гости после дня рождения оставили неприятный сюрприз в виде неработающего макбука залитого толи вином, толи шампанским. Я резво стал обзванивать сервисные центры. В 90% случаях я слышал "размытое"- привозите, продиагностируе м, посмотрим... В парочке сказали, что ремонт от 10тр, эти ребята же озвучили сумму "от" и "до". Сумма "До" - меня порадовала и не испугала;) и я привез его к ним.
Итог: полтора суток ремонта, минус небольшая сумма денег, живой любимец!)
Кароч, спасибо от души!
Ну что вам написать? Правда она проста. Вы намочили аппарат? Да!
АКБ не вытащили ? НЕЕЕЕТ!
Я провозился с вашим горе фотоаппаратом достаточно долго! Пропаять его что бы хоть как то привести в чувства НЕЛЬЗЯ так как производитель использовал без свинцовый припой а это значит что при пропайке высокой температурой процессор получит термический шок и попросту выйдет из строя. Второй момент ! Дорожки подгнили, объектив необходимо перебирать, микродвигатель фокусировки под замену, конектора под замену, шлейф матрицы поврежден, итог? Сгнил ваш аппарат. И стоимость ремонта будет равна или больше 70%
Администратор: ну если долго у нас был в ремонте - значит случай у вас был не тривиальный. Главное, что вы в итоге остались довольны
Администратор: благодарим за отзыв)
Денег за это не взяли, а проблема решилась, большое спасибо Единому Центру!
Отрицательные отзывы здесь попросту не публикуются! Я сдал в ремонт свой старенький Canon 5 января, 24 числа забрал не отремонтированн ый (мастер предложил его просто выкинуть). За этот период не было ни единого звонка из сервисного центра в Северном. Звонил исключительно я сам. Один раз - через несколько дней (еще не смотрели), второй - за 2 дня до приезда за фотоаппаратом (необходима замена матрицы, рекомендуем выкинуть, со вторым можем помочь). Не опубликуете отзыв - опубликую его на Яндекс Маркете. Номер заказа 005563 код клиента WJSN1659. И еще вопрос: на кой сервис отслеживания состояния ремонта, если информация не обновлялась там (а я смотрел, чтобы лишний раз не звонить).
выкинуть ( сервис, однако). Я поинтересовался ценой ремонта, стоимостью и временем заказа матрицы. Мастер сообщил, что общая сумма ремонта будет стоить около 2100 руб. и ждать матрицу около месяца. Мой заказ № 005563. Почему нельзя было позвонить и сообщить, что ремонтировать фотоаппарат не собирались?
Администраторо: На ваш отзыв ответ сц выше.
Администратор: благодарим за отзыв! Можно было не анонимно;)
Директор: Уважаемая Оксана, дело в том, что у вас реально неисправный жесткий диск. На нем много битых секторов. Мы свою работу привыкли делать максимально качественно. Поэтому вам и было четко озвучена проблема. Слетевшая система - это следствие. Кто разбирается- поймет о чем сейчас я говорю. Подойдя к вопросу непрофессиональ но мы бы просто восстановили систему. И не было бы конфликта. Только я вам гарантирую, что ближайшее время ваш ноутбук опять сломается. И уже с потерей данных, которые вам могут быть очень важны. Далее будет процедура дорогостоящая процедура восстановления этих данных в лаборатории. Желаем Вам гармонии и понимания ВСЕЙ ситуации, а не мелких деталей.
Сегодня отдал в ремонт ПК, что-то с мат.платой (диапазон цены до 2500). Переживаю, когда отдаю свои вещи, но прочитав отзывы, понадеялся что все будет хорошо, будем ждать. Персонал довольно вежлив! (Не знаю, действует ли еще скидка 10% тем, кто участвовал в розыгрыше аппаратуры в вк группе, когда не набралось участников)
Мой айфон вернулся к жизни в тот же день,что его отдали в ремонт)
Руководитель: Надежда, прошу озвучить на какой номер телефона из 2-х вы звонили (229-79-29, 22-99-655)- администратор будет наказан рублем,а вам предоставим скидку при настройке или ремонте. С уважением, Алексей. Мой контактный номер телефона: +79507666133
СЦ: Спасибо за отзыв, но мы категорически против эмоциональных увольнений людей из сферы IT
СЦ: Никита, у вас был планшет-ударник . И мы не предполагали, что выявятся дополнительные проблемы при ремонте. Уверен, что 2 недели - срок, который вряд ли может критически повлиять на Ваше отношению к качеству услуг нашего сервисного центра.
СЦ: Разбитая техника - это всегда стресс для человека. И мы это понимаем. Поэтому в нашем деле одним из самых важных факторов является СТРЕССОУСТОЙЧИВ ОСТЬ по отношению к клиентам) Зато теперь Вы знаете куда можно обратиться в случае поломки цифровой техники
СЦ: Уважаемый, Максим!;)! Вы были оповещены через 2 дня после поступления в ремонт вашего фотоаппарата, что дисплей на него заказан и придется ждать до 5-ти! недель.И вы согласились на такой срок ремонта. Аудиозапись разговора специально пришлось поднять из архива. Посему, считаем свои обязательства выполненными в полном объеме.
СЦ: Людмила Ивановна, политика у нас такая.Работаем не для того, чтобы разово заработать денег. Благодарим за отзыв
СЦ: Михаил, извините за задержку в ремонте. Иногда такое бывает. Причина банальна: человеческий фактор. Тут и администратор, который заказывает запчасти, если их нет в наличии. И мастер, у которого в ремонте может "висеть" несколько десятков единиц техники. Но мы исправляемся. Сейчас внедряется система автоматического оповещения клиентов о ходе ремонта и уникальная программа учета в сервисном центре. Уверен, все эти нововведения облегчат жизнь нашим клиентам, ускорят сроки ремонтов цифровой техники.
Буду рекомендовать коллегам и друзьям!!!
Мой отзыв будет не совсем позитивный,объя сню почему:
сдал в ремонт телефон HTC Incredible S - не включался. Через 4 дня позвонили, сказали починить не смогли. Ну ладно, померла так померла-всё бывает .
Супруга забрала из ремонта "погибший" телефон.И дома при более внимательном осмотре (вынув аккумулятор) обнаружилось, что в результате попыток вернуть к жизни телефон пластик под аккумулятором просто расплавился. . Но при возврате об этом даже не сказали, а предложили просто оставить телефон на запчасти.Поэтом у впечатление о Вашей кампании немного испортилось.
№ квитанции 116
СЦ: Доброго времени суток, Алексей! На самом деле вашим телефоном занимались аж 2 мастера. У нас принцип: если у одного не получается "поднять" технику - делаем попытку сделать это коллегиально. По поводу расплавленного пластика никаких комментариев дать не могу, так как ни один, ни второй из мастеров не помнят, чтобы грели именно пластик. Да и в принципе работы велись только с платой. Не исключаю возможности, что во время ремонта корпус лежал рядом с термо-воздушной паяльной станцией. Посему - примите наши извинения, но мы реально очень старались. Дабы как то компенсировать этот инцендент готовы предоставить вам существенную скидку на любой вид услуг, оказываемых сервисным центром. Как вариант: чистка ноутбука для вас обойдется всего за 600 рублей ( розничная цена - 1200р)
СЦ: благодарим за положительный отзыв. Вообще, очень радует, что наши клиенты пишут на сайт, когда благодарны.
СЦ: Наталья, такого не может быть. Строгая политика сервисного центра: при приёмке техники в ремонт администратор сразу озвучивает диапазон цены ремонта(это указывается в квитанции)и сроки. Если окончательная стоимость выходит за рамки озвученной, то вам сразу должны были отзвониться (звонки записываются ). И очень прошу писать номер квитанции, дабы разобраться в ситуации. Если мы не правы - готовы возместить полностью стоимость ремонта и запчастей, оплаченные Вами.
Со сроками ремонта не тороплю, просто интересно).
СЦ: Михаил, "статус ремонта" и смс-информирова ние клиентов заработает в ближайшие 2 недели. Ждем ваш кулер ( модель оказалась редкая)
СЦ: благодарим за положительный отзыв!:)
СЦ: надеемся вашей маме ваш подарок понравился)
СЦ: Михаил, политика сервисного центра заключается в том, что мы ремонтируем технику, а общаемся с ЛЮДЬМИ. И для нас нету понятия "одноразового клиента". Люди к нам приходят спустя месяцы. И они знают - в любом случае мы прислушаемся к ним и решим максимально четко их проблему с цифровой техникой. А если и не решим, то прямо и честно об этом скажем. Наш руководитель как то сказал, что можно отремонтировать отлично тысячу ноутбуков, а одного ЧЕЛОВЕКА с простой проблемой сделать несчастным. Гаджеты не стоят нервов.Ни наших, ни ваших. Вам - удачи! и спасибо за отзыв.
Администратор: спасибо, Николай, за положительный отзыв!) Скидка будет.
СЦ: Рената, ремонт цифровой техники - это вопрос иногда трудоёмкий, а иногда и непредсказуемый . В процессе могут выявиться дополнительные деффекты от заявленных. Судя по квитанции вам выдали его во вторник) Посему думаю конфликт исчерпан)
СЦ: Даша, спасибо за отзыв о нашей работе. Будем стараться решать проблемы наших клиентов в том же духе. Александру выдали премию в виде шоколадки)
СЦ: Благодарим за отзыв!
Администратор: Сергей, ваш гнев нам понятен.Приношу свои извинение за срыв по срокам. При возможном обращении в наш сервисный центр вы получите скидку в 20%. Приемщик наказан рублем за забывчивость при оформлении заказа запчастей у поставщика.
Администратор: Андрей, столь долгий срок ремонта из-за доставки. На вашем ноутбуке стоит нестандартный видеочип. И вас предупреждал администратор, что сроки будут от 7 до 15 дней. Посему считаем,что мы свои обязательства выполнили в полном объёме. Рекомендуем каждые 6-8 месяцев проводить чистку ноутбука, чтобы не было проблем.
Администратор: отдохните душевно, Мария!
Администратор: Геннадий, просто политика компании - решать практически все проблемные вопросы в пользу клиента. Клиент уходит довольный в 99,9% случаях. Бывают конечно ситуации, когда сложно человеку что либо доказать, но это очень редко. Ведь человек, проблему которого решают оперативно и профессионально , снова обратится к нам или порекомендует друзьям. Мы - максимально честный и прозрачный сервисный центр. Люди часто удивляются, когда при приемке озвучен диапазон цены ремонта от 1000р до 3000р и по итогу они реально платят всего 1000р - это дорогого стОит. Репутация для нас превыше всего. Удачи Вам и хорошего настроения!
Администратор: Роман, и Вам удачи и гармонии!Главно е на отдыхе бодриться и не ронять в состоянии...эйф ориии технику в океан)
Администратор: Рина, Нокия Люмия 520? )
Сегодня далеко не многие компании могут подтвердить свою пропаганду клиентоориентир ованности.
Но вот удача, найден белый лебедь среди уток!
Я столкнулась с тем, что мой ПК стал очень долго загружать, элементарный MO, в разрезе word/exel тупили, не говоря уж про что-то другое, более вещественное. В итоге решила сделать чистку.
Позвонила знакомому, порекомендовал номер 229-79-29. Позвонила, объяснила что мне нужно. И через 35 минут у меня дома был мастер. Сделал все, что требовалось оперативно и качественно.
Ребят, благодарю вас за работу! Успехов во всех делах, процветания компании и всего самого наилучшего!
Администратор: Светлана Николаевна, мы в субботу и воскресенье работаем с 10.00 до 17.00. И тем не менее, Вам 19.10.2013 ,в субботу, приемщик вернулся и выдал ноутбук? Думаю, что Вы должны быть довольны таким сервисом)
Администратор: Андрей,я даже не знаю как расценивать Ваш отзыв..положите льный он или отрицательный?) ) Но все равно примем меры. Сроки,озвученны е после диагностики должны соблюдаться.
Администратор: Благодарим за положительный отзыв, Михаил!